Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.01.2016

          

 КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ДЕРЕВНЯ  МИХАЛИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 декабря 2015г.                                                                                    №37                          

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ

ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ МИХАЛИ»

 

 

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

 

- административный  регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования сельского поселение «Деревня Михали» Приложение №1

 

2. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

МО СП «Деревня Михали»:_______________ /В. А. Серов/                                           

 

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

муниципального образования

сельского поселение

«Деревня Михали»

от «02»декабря 2015г. №37

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН

НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

«ДЕРЕВНЯ МИХАЛИ»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

- Федеральным законом  №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства РФ «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» от 16.06.2006 №378;

- постановлением Правительства РФ №47 от 28.01.2006 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Законом Калужской области №170-ОЗ от 08.02.2006 «О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

- нормативно правовыми  актами сельского поселения «Деревня Михали».

1.3. Муниципальная услуга предоставляется  администрацией муниципального образования сельское поселение «Деревня Михали» (далее - орган предоставления услуги).

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Главы администрации МО СП «Деревня Михали» о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:

- при обращении граждан по телефонам;

- при личном или письменном обращении граждан.

2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

249877, Калужская обл., Износковский р-н, д. Михали, д. 48.

Контактные телефоны: (48449)44-1-32 - приемная.

Адрес электронной почты:   mosp_mihaly@mail.ru       

        Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): http://mihali.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://uslugikalugi.ru/

График работы Уполномоченного органа:

 

Понедельник-пятница

08.00-16.00 перерыв с 13.00 до 14.00

Предпраздничные дни

08.00-15.00 перерыв с 13.00 до 14.00

Выходные дни

Суббота, воскресенье

 

Информация по вопросам получения муниципальной услуги, предоставляется муниципальными служащими ответственными за предоставление муниципальной услуги  сельского поселения «Деревня Михали».

2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники органа предоставления услуги (далее - сотрудники) подробно в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.

2.4. На  официального сайта Уполномоченного органа  размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

- документов, подтверждающих личность заявителя и членов его семьи;

- заявления гражданина о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося(-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

- заявления по установленной форме о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в орган учета;

- решения о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими);

- выписки из домовой книги либо справки жилищно-эксплуатационной организации о проживающих совместно с гражданином лицах;

- копии финансового лицевого счета;

- документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;

- в случае необходимости - документов, подтверждающих, что жилое помещение, в котором проживают гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям;

- в случае, если гражданин и проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним(-и) в одной квартире невозможно, - справки из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию;

- заявления о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;

- в случае необходимости - документов, подтверждающих, что гражданин, нуждающийся в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- в случае необходимости - документов, подтверждающих возвращение гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из мест лишения свободы;

- в случае необходимости - документов, подтверждающих окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, службы в Вооруженных Силах Российской Федерации;

- в случае необходимости - документов, подтверждающих окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа при прекращении опеки (попечительства);

- в случае необходимости - документов, подтверждающих утрату права пользования жилым помещением.

2.6. Предоставление услуги осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов, перечень которых установлен п.2.5 настоящего Регламента.

2.7. Срок уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги составляет три дня с даты принятия решения.

2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

- непредставления определенных в п.2.5 настоящего Регламента документов;

- если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- если имеются иные основания, установленные действующим законодательством.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, указанных в п.2.5  настоящего Регламента;

- регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим регламентом перечню и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям;

- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;

- подготовка проекта постановления о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях;

- уведомление гражданина о принятом решении.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п.2.5  настоящего Регламента.

3.3. Сотрудник, на которого возложены функции по подготовке решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.

3.5. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.6. Специалист администрации осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.

3.7. Специалист администрации готовит проект постановления Главы администрации МО СП «Деревня Михали»  о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.

3.8. Проект постановления Главы администрации МО СП «Деревня Михали»   о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях подлежит согласованию:

- заместителя Главы администрации МО СП «Деревня Михали».

3.9. Специалист администрации письменно уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении в течение трех дней с момента принятия такого решения.

3.10. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 14.01.2016 14:36
Дата последнего изменения: 14.01.2016 14:36