Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.01.2016

 

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ДЕРЕВНЯ  МИХАЛИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 декабря 2015г.                                                                                     №38                          

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ

«ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК,  ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ  И

 ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ» НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ МИХАЛИ»

 

 

 

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

 

- административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг» на территории муниципального образования сельское поселение «Деревня Михали» (приложение №1);

 

2. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

МО СП «Деревня Михали»:_________________/В. А. Серов/                                         

 

Приложение № 1

к Постановлению

Главы администрации

муниципального образования

сельское  поселение

«Деревня Михали»

от «02» декабря 2015 г. №38

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК,

ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ  И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 «ДЕРЕВНЯ МИХАЛИ»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг муниципального образования сельское поселение «Деревня Михали» в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- подпунктом 13 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации;

- статьей 86 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

1.2. В тексте настоящего Регламента используются следующие термины:

- административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг уполномоченным органом администрации сельского поселения «Деревня Михали», связанных с предоставлением населению документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций;

- административная процедура - последовательность действий уполномоченного органа администрации сельского поселения «Деревня Михали» при исполнении муниципальной функции по предоставлению гражданам справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, муниципального образования сельского поселения «Деревня Михали»;

- справка - документ, предоставляемый гражданину на основании действующего нормативного правового акта, с информацией, которой располагают органы местного самоуправления;

- домовая (поквартирная) книга - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными органами;

- выписка из домовой книги - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении;

- должностное лицо - должностным лицом является Глава администрации сельского поселения  «Деревня Михали»;

- представитель - специалист, осуществляющий свою деятельность по работе с населением на территории МО СП «Деревня Михали».

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении непосредственно  к специалисту администрации осуществляющему деятельность по работе с населением;

- на официальном сайте администрации  МР «Износковский район»  iznoski-adm.ru;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- на информационных стендах администрации сельского поселения  «Деревня Михали»;

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

249877, Калужская обл., Износковский р-н, д. Михали, д. 48.

Контактные телефоны: (48449)44-1-32 - приемная.

Адрес электронной почты:   mosp_mihaly@mail.ru       

        Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): http://mihali.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://uslugikalugi.ru/

График работы Уполномоченного органа:

 

Понедельник-пятница

08.00-16.00 перерыв с 13.00 до 14.00

Предпраздничные дни

08.00-15.00 перерыв с 13.00 до 14.00

Выходные дни

Суббота, воскресенье

 

Информация по вопросам получения муниципальной услуги, предоставляется муниципальными служащими ответственными за предоставление муниципальной услуги  сельского поселения «Деревня Михали».

 

2.2. Порядок получения консультаций (справок)

о предоставлении муниципальной услуги

 

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются представителями администрации сельского  поселения «Деревня Михали».

2.2.2. Консультирование заявителя производится индивидуально.

2.2.3. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:

- компетентность;

- своевременность;

- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.

2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.2.5. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при наличии письменного обращении получателя муниципальной услуги.

Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо администрации, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленных справок и выписок.

 

2.4. Описание получателей муниципальной услуги

 

2.4.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица.

2.4.2. Интересы заявителей могут представлять:

юридических лиц - должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке,  данным юридическим лицом; физических лиц - лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя, и законные представители физического лица.

 

2.5. Требования к составу документов, необходимых

для исполнения муниципальной услуги

 

2.5.1. Сбор и представление документов, указанных в п. 2.5.3, необходимых для получения муниципальной услуги, возлагаются на заявителя.

2.5.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным или устным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.

2.5.3. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность заявителя;

- при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;

- при запросе информации, необходимой для оформления наследства, - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства);

представителем юридического лица:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность от имени юридического лица на получение информации в его интересах.

Также при необходимости собственниками помещений (гражданами и юридическими лицами) представляются домовая книга и технический паспорт домовладения, нанимателями жилых помещений (при выборе способа непосредственного управления собственниками помещений в многоквартирном доме без заключения договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности) - договор социального найма жилого помещения и поквартирная карточка.

2.5.4. Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.

 

2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем дополнительных сведений и документов, без которых запрос не может быть исполнен.

2.6.2. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных процедур

 

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

регистрацию заявлений и передачу их на исполнение;

анализ поступивших заявлений и документов;

исполнение заявления.

 

3.2 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

 

3.2.1 Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.

                              

3.3    Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

3.3.1. Заявление и приложенные к нему документы подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.

 

 

3.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в администрацию сельского поселения «Деревня Михали».

3.4.2. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами должностное лицо, осуществляющее прием:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;

- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.

 

                                   3.5. Регистрация заявлений

 

3.5.1. Заявления на выдачу справок:

- о составе семьи;

- с места регистрации граждан;

- о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;

- о наличии личного подсобного хозяйства;

- выписки из домовой книги;

- о совместном проживании на день смерти;

-выписка из финансового лицевого счета;

-выписка из постановления о изменении нумерации домов и земельных участков;

-справка о совместно  проживающих на момент смерти гражданина.

В течение одного дня с момента регистрации заявления передаются должностному лицу на рассмотрение.

 

3.6. Исполнение заявлений

        3.6.1. Подготовку справок осуществляет специалист администрации сельского поселения «Деревня Михали».

3.6.2. В справке, в обязательном порядке должен содержаться полный адрес домовладения, дата.

В случае, если справка выдана на основании обследования, необходимо указать в справке дату проверки и написания акта обследования.

3.6.3. Справки:

- о составе семьи;

- с места регистрации граждан;

- о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;

- о наличии личного подсобного хозяйства;

- выписки из домовой книги;

- о совместном проживании на день смерти;

-выписка из финансового лицевого счета;

-выписка из постановления о изменении нумерации домов и земельных участков;

-справка о совместном  проживании на день смерти

 Подписываются Главой администрации или заместителем администрации и заверяются печатью администрации сельского поселения «Деревня Михали».

         3.6.4. Общий срок исполнения заявления - 30 дней.

 

3.7. Права и обязанности получателя муниципальной услуги

 

3.7.1. Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее предоставления.

3.7.2. Получатель муниципальной услуги обязан:

- представить в администрацию сельского поселения документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.5 - соблюдать требования к представлению документов в соответствии с подпунктом 2.5.4 административного регламента.

 

3.8. Представитель администрации при предоставлении

муниципальной услуги имеет право

 

- Получать консультации должностных лиц администрации;

- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.

 

                 3.9. Формы и порядок контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

3.9.1. Внутренний контроль  за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации.

3.9.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации в досудебном и судебном порядке.

3.9.3. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

 

Поделиться:
Дата создания: 14.01.2016 14:35
Дата последнего изменения: 14.01.2016 14:35