АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ...
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ДЕРЕВНЯ МИХАЛИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 декабря 2015г. №38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ И
ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ» НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ МИХАЛИ»
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
- административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг» на территории муниципального образования сельское поселение «Деревня Михали» (приложение №1);
2. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
МО СП «Деревня Михали»:_________________/В. А. Серов/
Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального образования
сельское поселение
«Деревня Михали»
от «02» декабря 2015 г. №38
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК,
ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ДЕРЕВНЯ МИХАЛИ»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг муниципального образования сельское поселение «Деревня Михали» в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- подпунктом 13 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации;
- статьей 86 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
1.2. В тексте настоящего Регламента используются следующие термины:
- административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг уполномоченным органом администрации сельского поселения «Деревня Михали», связанных с предоставлением населению документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций;
- административная процедура - последовательность действий уполномоченного органа администрации сельского поселения «Деревня Михали» при исполнении муниципальной функции по предоставлению гражданам справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, муниципального образования сельского поселения «Деревня Михали»;
- справка - документ, предоставляемый гражданину на основании действующего нормативного правового акта, с информацией, которой располагают органы местного самоуправления;
- домовая (поквартирная) книга - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными органами;
- выписка из домовой книги - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении;
- должностное лицо - должностным лицом является Глава администрации сельского поселения «Деревня Михали»;
- представитель - специалист, осуществляющий свою деятельность по работе с населением на территории МО СП «Деревня Михали».
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении непосредственно к специалисту администрации осуществляющему деятельность по работе с населением;
- на официальном сайте администрации МР «Износковский район» iznoski-adm.ru;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- на информационных стендах администрации сельского поселения «Деревня Михали»;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
249877, Калужская обл., Износковский р-н, д. Михали, д. 48.
Контактные телефоны: (48449)44-1-32 - приемная.
Адрес электронной почты: mosp_mihaly@mail.ru
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): http://mihali.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://uslugikalugi.ru/
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник-пятница |
08.00-16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Предпраздничные дни |
08.00-15.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Выходные дни |
Суббота, воскресенье |
Информация по вопросам получения муниципальной услуги, предоставляется муниципальными служащими ответственными за предоставление муниципальной услуги сельского поселения «Деревня Михали».
2.2. Порядок получения консультаций (справок)
о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются представителями администрации сельского поселения «Деревня Михали».
2.2.2. Консультирование заявителя производится индивидуально.
2.2.3. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.2.5. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при наличии письменного обращении получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо администрации, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленных справок и выписок.
2.4. Описание получателей муниципальной услуги
2.4.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица.
2.4.2. Интересы заявителей могут представлять:
юридических лиц - должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке, данным юридическим лицом; физических лиц - лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя, и законные представители физического лица.
2.5. Требования к составу документов, необходимых
для исполнения муниципальной услуги
2.5.1. Сбор и представление документов, указанных в п. 2.5.3, необходимых для получения муниципальной услуги, возлагаются на заявителя.
2.5.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным или устным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.
2.5.3. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы:
- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
- при запросе информации, необходимой для оформления наследства, - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства);
представителем юридического лица:
- документ, удостоверяющий личность, доверенность от имени юридического лица на получение информации в его интересах.
Также при необходимости собственниками помещений (гражданами и юридическими лицами) представляются домовая книга и технический паспорт домовладения, нанимателями жилых помещений (при выборе способа непосредственного управления собственниками помещений в многоквартирном доме без заключения договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности) - договор социального найма жилого помещения и поквартирная карточка.
2.5.4. Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.
2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем дополнительных сведений и документов, без которых запрос не может быть исполнен.
2.6.2. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
регистрацию заявлений и передачу их на исполнение;
анализ поступивших заявлений и документов;
исполнение заявления.
3.2 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
3.2.1 Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
3.3 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
3.3.1. Заявление и приложенные к нему документы подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
3.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в администрацию сельского поселения «Деревня Михали».
3.4.2. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами должностное лицо, осуществляющее прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.
3.5. Регистрация заявлений
3.5.1. Заявления на выдачу справок:
- о составе семьи;
- с места регистрации граждан;
- о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;
- о наличии личного подсобного хозяйства;
- выписки из домовой книги;
- о совместном проживании на день смерти;
-выписка из финансового лицевого счета;
-выписка из постановления о изменении нумерации домов и земельных участков;
-справка о совместно проживающих на момент смерти гражданина.
В течение одного дня с момента регистрации заявления передаются должностному лицу на рассмотрение.
3.6. Исполнение заявлений
3.6.1. Подготовку справок осуществляет специалист администрации сельского поселения «Деревня Михали».
3.6.2. В справке, в обязательном порядке должен содержаться полный адрес домовладения, дата.
В случае, если справка выдана на основании обследования, необходимо указать в справке дату проверки и написания акта обследования.
3.6.3. Справки:
- о составе семьи;
- с места регистрации граждан;
- о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;
- о наличии личного подсобного хозяйства;
- выписки из домовой книги;
- о совместном проживании на день смерти;
-выписка из финансового лицевого счета;
-выписка из постановления о изменении нумерации домов и земельных участков;
-справка о совместном проживании на день смерти
Подписываются Главой администрации или заместителем администрации и заверяются печатью администрации сельского поселения «Деревня Михали».
3.6.4. Общий срок исполнения заявления - 30 дней.
3.7. Права и обязанности получателя муниципальной услуги
3.7.1. Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее предоставления.
3.7.2. Получатель муниципальной услуги обязан:
- представить в администрацию сельского поселения документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.5 - соблюдать требования к представлению документов в соответствии с подпунктом 2.5.4 административного регламента.
3.8. Представитель администрации при предоставлении
муниципальной услуги имеет право
- Получать консультации должностных лиц администрации;
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
3.9. Формы и порядок контроля за предоставлением
муниципальной услуги
3.9.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации.
3.9.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации в досудебном и судебном порядке.
3.9.3. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.