Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.11.2022
Российская Федерация

Калужская область

Администрация

Муниципального образования

Сельское поселение

Деревня Михали

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 сентября 2022 г.                               д. Михали                                  N25

 

 

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики муниципального

образования сельское поселение

«Деревня Михали» на 2023 год и на

плановый период 2024 и 2025 годов

 

 

 

         В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 5 Решения сельской Думы сельского поселения деревня Михали от 14.04.2020 года № 75 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Михали» Администрация МО СП деревня Михали

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Деревня Михали» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

 

 

 

И.о.Главы администрации

муниципального образования

сельское поселение «Деревня Михали»                                   В.А. Подлужная

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

муниципального образования

сельское поселение «Деревня Михали»

от 20 сентября 2022 г. N 25

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ МИХАЛИ» НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ

 

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования сельское поселение «Деревня Михали» (далее – Сельское поселение) определяет основные задачи, учитываемые при составлении проекта бюджета Сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и направлена на достижение национальных целей развития, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474) и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» (далее – Указы № 204 и № 474), Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021 года.

    Основные направления бюджетной и налоговой политики Сельского поселения на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – Основные направления) являются базой для формирования бюджета Сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Целью Основных направлений является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета Сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, и подходов к формированию его характеристик и прогнозируемых параметров и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.

 

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2023 год

и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

1. Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета Сельского поселения как базового принципа ответственной бюджетной политики.

2. Укрепление доходной базы Сельского поселения за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

3. Безусловное исполнения социально значимых обязательств государства и стратегическая приоритизация расходов бюджета, направленных на достижение целей и целевых показателей национальных проектов, определенных в соответствии с Указами № 204 и № 474, а также результатов входящих в их состав региональных проектов и муниципальных программ.

4. Проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов с последующим формированием предложений по сокращению или отмене неэффективных налоговых льгот и преференций, установленных соответствующими решениями представительного органа власти сельского поселения «Деревня Михали», пересмотру условий их предоставления.

5. Поддержка инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Сельского поселения, и обеспечение стабильных налоговых условий для ведения предпринимательской деятельности.

6. Продолжение реализации механизма инициативного бюджетирования в целях прямого вовлечения населения в решение приоритетных социальных проблем местного значения, принятие конкретных решений по расходованию средств на данные цели и осуществление общественного контроля за эффективностью и результативностью их использования.

7. Повышение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами Сельского поселения.

 

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2023 год

и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

- формирование реалистичного прогноза поступления доходов с учетом влияния внешних санкционных ограничений на экономическую ситуацию;

- улучшение администрирования доходов бюджета;

- реализация мер по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, оптимизации расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств;

- повышение эффективности реализации мер, направленных на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;

- поддержка инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности, стимулирование модернизации действующих предприятий;

- финансовое обеспечение реализации приоритетных для Сельского поселения задач, достижение показателей результативности, установленных национальными проектами, государственными программами Калужской области и входящими в их состав региональными проектами и муниципальными программами Сельского поселения;

- обеспечение сохранения на достигнутом уровне целевых показателей, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы;

- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации, оптимизации и эффективности исполнения, осуществление взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств и сокращения неэффективных бюджетных расходов;

- сокращение невостребованных и необеспеченных контрактами расходов в целях обеспечения сбалансированности бюджета и повышения финансовой дисциплины;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры на условиях софинансирования из федерального и регионального бюджетов путем реконструкции и капитального ремонта сельских домов культуры;

- реализация мероприятий посвященных 80-летию со Дня освобождения Калужской области от немецко-фашистских захватчиков;

- реализация мероприятий по комплексному развитию сельских территорий;

- осуществление финансовой поддержки инициативных проектов в целях активизации участия граждан в местном развитии, выявления и расширения приоритетных социальных проблем местного уровня, а также привлечения для их решения всех доступных местных ресурсов;

- обеспечение открытости, прозрачности и публичности процесса управления муниципальными финансами, гарантирующих обществу право на доступ к открытым бюджетным данным, в том числе в рамках размещения финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте муниципального образования сельское поселение «Деревня Михали».

 

III. Реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов при формировании проекта бюджета Сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

1. Формирование проекта бюджета Сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач – обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета Сельского поселения, обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов Сельского поселения с учетом ориентирования на достижение национальных целей развития, а также в условиях влияния внешних санкционных ограничений на экономическую ситуацию.

2. Прогноз расходов бюджета Сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития Сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, а также в соответствии с федеральным и областным налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.

3. Формирование расходной части бюджета Сельского поселения осуществляется исходя из необходимости решения задач, достижения целей и целевых показателей национальных проектов, определенных в соответствии с Указами № 204 и № 474, а также результатов входящих в их состав региональных проектов.

Расходная часть бюджета Сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов формируется в рамках муниципальных программ Сельского поселения, перечень которых утвержден постановлением администрации Сельского поселения от 30.09.2013 г. № 32 (в редакции постановлений от 09.10.2019 г. № 31, от 27.09.2021 г. № 12), ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы.

4. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом закона Калужской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

5. Расчет бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из областного бюджета, осуществляется исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства предусмотренного соответствующими постановлениями Правительства Калужской области, другими нормативными актами и соглашениями.

6. Условно утверждаемые расходы планируются на 2024 и 2025 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Формирование расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений осуществляются исходя из необходимости обеспечения сохранения на достигнутом уровне целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы ежегодно с 1 января 2023-2025 годов, а также с учетом положений Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».

8. Бюджетные ассигнования на оплату труда муниципальных служащих, лиц замещающих муниципальные должности, а также работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и работников осуществляющих профессиональную деятельность по должностям служащих и по профессиям рабочих, рассчитываются с учетом ежегодной индексации с 1 октября на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне, в 2023 году – 5,5 %, в 2024 году – 4,0 %, в 2025 году – 4,0 %.

9. Бюджетные ассигнования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов рассчитываются с учетом уменьшения бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, ограниченного срока действия, а также по расходам, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.

10. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.

11.Расходы на дорожное хозяйство планируются в соответствии в Решением Сельской Думы муниципального образования «Деревня Михали» «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования сельское поселение «Деревня Михали».

12. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов рассчитываются исходя из планируемой индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.

13. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на исполнение расходных обязательств.

Кроме того условия, используемые при составлении проекта бюджета Сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, могут быть скорректированы в соответствии с принятым на федеральном уровне механизмом реализации национальных проектов в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, до прогнозируемого уровня инфляции на текущий год с учетом имеющихся бюджетных ресурсов, а также в случае изменения условий формирования бюджета на федеральном уровне.

 

         

Поделиться:
Дата создания: 28.11.2022 14:54
Дата последнего изменения: 28.11.2022 14:54