Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.06.2020

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

муниципального образования

сельское поселение

Деревня Михали

  РЕШЕНИЕ



от ­14.04.2020г.                                                                                                               № 75

О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение деревня Михали

В соответствии со статьёй 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях установления порядка составления и рассмотрения проекта муниципального бюджета на очередной год и плановый период, утверждение и исполнение муниципального бюджета, осуществление контроля за его исполнением, утверждение годового отчета об исполнении муниципального бюджета, Сельская Дума муниципального образования сельское поселение деревня Михали

                                                         РЕШИЛА:

 

Статья    1. Правовая основа бюджетного процесса в сельском поселении Деревня Михали

1.      Правовую основу бюджетного процесса в сельском поселении Деревня Михали составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные и областные законы, иные правовые акты Российской Федерации и Калужской области, Устав сельского поселения Деревня Михали, настоящее Решение и иные нормативные документы сельского поселения Деревня Михали, регулирующие бюджетные правоотношения.

2.      Понятия и термины, используемые в настоящем Решении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья      2.   Порядок и сроки составления проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период

           Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения Деревня Михали (далее по тексту-муниципального бюджета) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются Администрацией сельского поселения Деревня Михали (далее-администрация поселения) исходя из необходимости представления проекта Решения сельской Думы сельского поселения Деревня Михали о муниципальном бюджете (далее- Решение о муниципальном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период в сельскую Думу муниципального образования сельское поселение Деревня Михали (далее- сельская Дума) не позднее 15 ноября текущего года.

Статья       3.   Общие положения

1.      Представление в сельскую Думу проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предшествует выступление Главы администрации поселения перед депутатами сельской Думы о бюджетной и налоговой политике сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.      Проектом Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта муниципального бюджета.

3.      До рассмотрения сельской Думой проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта Решения об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год, проводятся публичные слушания по проектам Решений.

Статья 4. Решение сельской Думы муниципального образования сельское поселение Деревня Михали о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1.      В Решении о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики муниципального бюджета;

а) общий объем доходов муниципального бюджета;

б) общий объем расходов муниципального бюджета;

в) дефицит(профицит) муниципального бюджета;

г) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями сельской Думы поселения (кроме решений о бюджете).

       2. Решение о муниципальном бюджете на очередной год и плановый период устанавливает:

             а) перечень главных администраторов доходов муниципального бюджета;

             б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

             в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности) группам (группам и под группам) видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

             г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и под группам ) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

             д) ведомственная структура расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

             е) распределение бюджетных ассигнований муниципального бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

             ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

             з) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов муниципального бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов муниципального бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

            и) источники финансирования дефицита бюджета муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

            к) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

            л) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями сельской Думы поселения.

      3   Решением о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов муниципального бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением сельской Думы о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов муниципального бюджета.

Статья 5    Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1.      Одновременно с проектом Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сельскую Думу представляются следующие документы и материалы:

а) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

б) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

г) пояснительная записка к проекту бюджета;

д) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района;

е) оценка ожидаемого исполнения муниципального бюджета на текущий финансовый год;

ж) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

з) паспорта муниципальных программ.

2. Одновременно с проектом Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сельскую Думу могут направляться иные материалы и документы, а также проекты муниципальных правовых актов.

  

      Статья 6.    Внесение проекта Решения сельской Думы муниципального образования сельское поселение Деревня Михали о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подготовка Решения сельской Думы муниципального образования сельское поселение Деревня Михали о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для рассмотрения в сельской Думе муниципального образования сельское поселение Деревня Михали

 

1.      Решение о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляется Администрацией поселения в сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.

2.      В течении одного дня, со дня внесения проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сельскую Думу, Глава сельского поселения направляет его в бюджетную комиссию сельской Думы сельского поселения Деревня Михали (далее- бюджетная комиссия), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Решения.

3.      Глава сельского поселения, на основании заключения бюджетной комиссии принимает решение о том, что проект Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению сельской Думой, либо подлежит возврату на доработку Администрации поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Решения.

В случае возвращения Главой сельского поселения проекта Решения, о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, доработанный проект Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в сельскую Думу в течении семи дней.

4.      Проект Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Решения, в течении одного дня направляется Главой сельского поселения в бюджетную и контрольно-счетную комиссии сельской Думы сельского поселения.

   Статья 7.   Предметы рассмотрения и принятия проекта Решения сельской Думы муниципального образования сельское поселение Деревня Михали, о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтении

1.      Сельская Дума, рассматривает проект Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

2.      При рассмотрении сельской Думой Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.      Предметом рассмотрения Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, является утверждение текстовых статей проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему, устанавливающих:

- общий объем доходов муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов муниципального бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов муниципального бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- дефицит (профицит) муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- объемы и распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

-бюджетные ассигнования (за исключением условно утверждаемых расходов) по разделам, под разделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и под группам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- бюджетные ассигнования (за исключением условно утверждаемых расходов) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и под группам ) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований муниципального бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- перечень главных администраторов доходов муниципального бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета;

- программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период».

    Статья 8.    Порядок рассмотрения Решения сельской Думы муниципального образования сельское поселение Деревня Михали, о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

1.      Контрольно-счетная комиссия сельской Думы в течении 5 дней со дня получения проекта Решения, о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает проект Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение на него в сельскую Думу и администрацию поселения».

2.      Бюджетная комиссия в течении 10 дней со дня получения проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает проект Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, готовит и направляет Главе сельского поселения поправки по предмету первого чтения и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта Решения.

3.      Заседание сессии сельской Думы, для рассмотрения проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, созывается в срок не позднее 20 дней после поступления данного проекта Решения в сельскую Думу.

4.      При рассмотрении проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, заслушиваются доклады Главы администрации поселения, содоклады председателя бюджетной комиссии и председателя Контрольно-счетной комиссии».

5.      При рассмотрении проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производится:

а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;

б) голосование проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;

                    6. В случае, если голосование о принятии проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов сельского поселения и представителей Администрации поселения.

                        Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

                     7   Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от сельской Думы и Администрации поселения (далее-стороны).

                            Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны.

                            Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

                    8. На очередном заседании сессии сельской Думы, которое созывается не позднее 14 дней после первого заседания, производится:

                            а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

                            б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;

                            в) голосование проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

Статья 9.   Порядок рассмотрения проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении

 

                           На заседании сессии сельской Думы, на котором был принят проект Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, может производиться голосование проекта закона Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении для принятия указанного Решения в целом.

                           По решению сельской Думы голосование по вопросу принятия проекта Решения о муниципальном бюджете на финансовый год и плановый период во втором чтении, может быть перенесено на срок не позднее чем через 10 дней после принятия проекта Решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и не ранее чем через 2 дня после получения депутатами сельской Думы текста проекта указанного Решения со всеми внесенными в него поправками.

Статья 10.      Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального бюджета и внешней проверки годового отчета об исполнении муниципального бюджета

 

                             Администрация сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении муниципального бюджета для подготовки заключения на него в Контрольно-счетную комиссию сельской Думы не позднее 01 апреля текущего года.

                             Годовой отчет об исполнении муниципального бюджета до его рассмотрения в сельской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств муниципального бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении муниципального бюджета.

                             Внешняя проверка годового отчета об исполнении муниципального бюджета осуществляется Контрольно-счетной комиссией сельской Думы.

                          Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении муниципального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в срок, не превышающий один месяц со дня получения данного отчета, и направляет его в сельскую Думу и Администрацию сельского поселения.

                             Годовой отчет об исполнении муниципального бюджета представляется в сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года в форме проекта Решения сельской Думы об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год.

                             Решением сельской Думы об исполнении муниципального бюджета утверждается отчет об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) муниципального бюджета.

                             Отдельными приложениями к Решению сельской Думы об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

                             - доходов муниципального бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

                             - доходов муниципального бюджета по кодам видам доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

                             - расходов муниципального бюджета по ведомственной структуре расходов;

                             - расходов муниципального бюджета по разделам подразделам классификации расходов бюджетов;
                           

                             - источников финансирования дефицита муниципального бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

                             - источников финансирования дефицита муниципального бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

                              Одновременно с проектом Решения об исполнении муниципального бюджета предоставляются иные документы, предусмотренные законодательством.

                               Сельская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении муниципального бюджета в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его Администрацией сельского поселения;

                               Годовой отчет об исполнении муниципального бюджета и заключение по нему Контрольно-счетной комиссией рассматривается на бюджетной комиссии сельской Думы и направляется для утверждения в сельскую Думу.

                               По результатам рассмотрения отчета об исполнении муниципального бюджета, сельская Дума принимает Решение об утверждении, либо отклонении Решения об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год.

                               В случае отклонения сельской Думой Решения об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего Решения:

- Постановление сельской Думы муниципального образования сельское поселение Деревня Михали от 23 ноября 2005 № 20 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Деревня Михали»

Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на сайте администрации МОСП д. Михали.

Глава муниципального образования                                             А.С. Павлов.



                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   

Поделиться:
Дата создания: 01.06.2020 10:18
Дата последнего изменения: 01.06.2020 10:18